Поиск товара
29.11.2012
ННПЦТО получил признание на международном рынке!

Внушительная копилка наград Группы компаний пополнилась еще пятью! 15 ноября 2012 года на XXI Международной продовольственной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Петерфуд» состоялось награждение руководства Группы компаний. За инновационную продукцию Президенту Петру Солдатенкову в торжественной обстановке было вручено пять медалей и почетных дипломов!

Главная международная выставка в сфере продовольственного бизнеса прошла в комплексе «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге. Выставка в течение 20 лет предоставляет компаниям возможность для продвижения товара на продовольственном рынке и выявления продуктов с новыми и усовершенствованными потребительскими качествами.
Получить медаль на мероприятии такого высокого уровня очень престижно для любой компании. ННПЦТО вручили четыре золотых и одну серебряную медали! Это настоящий триумф Национального научно-производственного центра технологии омоложения на международном продовольственном рынке!
Продукция Группы компаний завоевала медали в двух номинациях конкурса «Инновационный продукт»: «Инновации в технологии» и «Инновации в составе продукта». В первой номинации оценивалось применение в производстве новейших технологий, позволяющих получить новый, улучшенный, удешевленный без потери качества продукт. Во второй номинации награждался продукт, который обладает лучшими потребительскими качествами и составом ингредиентов, соответствующим требованиям ВОЗ и здорового сбалансированного и рационального питания.
Итак, в номинации «Инновации в технологии» были отмечены:
• серия продуктов «Анавита» (золотая медаль);
• леденцовая карамель СОТКА (серебряная медаль);
• серия NANOPOWER (золотая медаль).
В номинации «Инновации в составе» отмечены:
• пивные напитки серии «СОВО-СОВА» (золотая медаль);
• квасы серии «СОВО-СОВА» (золотая медаль).
Победа в конкурсе, пропагандирующем применение инновационных технологий, повышает престиж компании и уровень доверия к ней потребителей. Знак победителя международного продовольственного конкурса будет нанесен на упаковки продуктов Группы компаний.
Группа компаний выходит на продовольственный рынок, а значит, еще больше людей узнает об уникальной продукции и убедится в ее эффективности, высоком качестве и инновационности.